Разновидности статических вагонных весов по пределам взвешивания

Предприятия решают различные задачи, поэтому для их реализации требуются статические вагонные весы, имеющие различные пределы взвешивания.

Дискретность пределов взвешивания, которым соответствуют предлагаемые на российском рынке весы, ранее определялась стандартом 29329-92, а в настоящее время – российским стандартом 53228-2008

Общие технические требования к весам для статического взвешивания

Стандарт 29329-92 был утверждён Госстандартом РФ 27.03.92 принятым в этот день постановлением № 294. В январе 2010 года указанный ГОСТ утратил силу и был заменён российским стандартом 53228-2008. Данный ГОСТ Р Ростехрегулирования утвердил 25.12.08 своим приказом за № 739-ст.

Несмотря на то, что стандарт 29329 отменён, его положения в части, не противоречащей действующим нормативам, продолжают по умолчанию до сих пор использоваться как производителями весоизмерительного оборудования, так и пользователями.

Согласно указанному документу (подпункты 2.1.1. и 2.1.2. раздела 2 норматива 29329) значение НПВ производители вагонных весов могут выбирать из третьей строки и оно может лежать в диапазоне от 1 до 500 тонн (всего 23 позиции).

Величины НмПВ увязаны с выбранными значениями НПВ. По согласованию с заказчиком могут выполняться в иных диапазонах.

Статические весы ВЖД, устанавливаемые на предварительно подготовленный фундамент

Staticheskie vesy VZhD

ООО «ЮУВЗ» выпускает широкую гамму ж/д весов, имеющих различные максимально допустимые пределы взвешивания. Весы разных модификаций предназначены для решения различных задач.

Статические железнодорожные весы для взвешивания вагонов марки ВЖД используются для выполнения повагонного взвешивания в статике гружёных и пустых вагонов и цистерн. Подходят для любой колеи: узкой или широкой. Весы активно используются в разных отраслях н/х, включая предприятия торговли, промышленности, с/х, транспорта и т.п. и имеют НПВ, лежащие в диапазонах 20-200 тонн.

Достоинства моделей

Данные модели весов имеют следующие достоинства:

  • в конструкциях применяются тензометрические датчики отечественного производства, корпуса которых изготовлены из нержавеющей стали и имеют очень высокую степень защиты (IP68/IP69K);
  • адаптированное ПО входит в штатную комплектацию;
  • весы просты в обслуживании и монтаже.
Весы указанного модельного ряда выпускаются согласно требованиям стандарта OIML R 76-1-2011. Настоящий ГОСТ имеет статус межгосударственного, в нём учтены все рекомендации международной организации OIML (законодательной метрологии).

Комплектация

Изделия поставляются потребителям и в торговые сети в следующей комплектации:

  • ГПУ, включающее комплект весовых модулей в сборе, на которых смонтированы рельсы Р65/Р50 с соответствующими подкладками;
  • закладные детали для фундамента в комплекте;
  • узлы встройки с весоизмерительными датчиками (комплект);
  • коробка БКС (балансировочная) с прилагаемой кабельной разводкой;
  • комплект установочной документации;
  • ПО.

По желанию заказчика комплект поставки дополнительно может включать следующие комплектующие:

  • выносное табло;
  • весовой преобразователь, обладающий автономным питанием и расширенным комплектом функций;
  • контроллер, экспортирующий данные в приложениях, которые поддерживают OLE-технологии;
  • весы могут быть исполнены во взрывозащищённом исполнении.

Komplektacija vesov

Технические параметры весов

Весы ВЖД имеют ГПУ, которые смонтированы на весоизмерительных датчиках. ГПУ представляет модульную конструкцию, которая встраивается в ж/д путь. В зависимости от того, вагоны каких типов планируется взвешивать, ГПУ состоит из одного, либо из нескольких весоизмерительных участков, а также промежуточных и заездных платформенных модулей.

Класс точности весов: III (средний).

Диапазон, в котором возможна компенсация массы тары, определяемая в процентах от НПВ: 0 – 100.

Класс точности используемых датчиков: С3 – С5.

Рабочий температурный диапазон: -30/+40 градусов.

Разрешённая max скорость движения: 10 км/час.

Разрешённое направление движения: в обе стороны.

Потребляемая мощность: 50 ВА.

Предлагаемый модельный ряд

Модель ВЖД НПВ (т) Назначение Общая длина весов /длина весового устройства (м)
100.4 100 Взвешивание 4-ёхосных вагонов в статике 17.0/13.0
150.4 150
150.3 150 Взвешивание 4-6 осных вагонов в статике 18.9/14.8
100.3 100
200.5 200 Взвешивание 4-8 осных вагонов в статике 20.0/20.0

Статические вагонные весы «Титан» (модельный ряд ВВ)

Staticheskie vagonnye vesy «Titan»

Основным отличием модификаций указанной линейки статических весов являются длина весовой платформы и допустимый НПВ. Длина ГПУ весов, выпускаемых ООО «ЗХО» (Россия) лежит в диапазоне от 3,5 до 30 метров. А разрешённый НПВ, соответственно, 100-200 тонн. Благодаря тому, что весовая платформа монтируется из нескольких модулей, её легко поставлять заказчику стандартными ж/д контейнерами.

Модификация «ВВ-200 СМ»

Эти весы созданы для выполнения взвешивания в статике пустого и гружёного ж/д транспорта, с отображением полученных результатов на табло. НПВ указанной модели составляет 200 тонн.

Конструкция весов

Весы состоят из двух базовых блоков: весоизмерительное устройство и ГПУ.

ГПУ данной модели – это установленная с использованием специальных монтажных узлов на тензометрических датчиках стальная платформа. ГПУ выполняет равномерное распределение нагрузки на все датчики и нейтрализует паразитные боковые нагрузки. Датчики оборудованы специальными шинами молниезащиты, которые также выполняют фунуцию защиты датчиков от посторонних токов и статического электричества. Конструктивно датчики предусматривают кратковременную перегрузку до 150%.

Весы комплектуются ГПУ следующих размеров:

  • 12500*1900*800;
  • 15300*1900*800;
  • 21400*1900*800.

Konstrukcija vesov

Блок обработки информации, используемый на весах ВВ, позволяет:

  • осуществлять установку нуля, как в автоматическом, так и в ручном режиме;
  • проводить выборку массы упаковки (тары) и ввод его значения с клавиатуры;
  • выводить на весовой индикатор показателей массы: тара, нетто, брутто;
  • суммировать и сохранять в памяти результатов взвешиваний;
  • передавать информацию на ПК и осуществлять с него дистанционное управление;
  • выдавать протоколы на печать;
  • подключать дублирующее табло.

Технические параметры

НПВ: 200 т

НмПВ: 2000 кг.

d: 100 кг.

Класс точности: средний (III)

Рабочий температурный диапазон для ГПУ с датчиками: -40/+50 градусов.

Рабочий температурный диапазон для устройства электронно-измерительного: -10/+40 градусов.

Степень защиты: БИIP66

Степень защиты коробки и кабельных соединений: IP68

транспортерные весыКрановые весы СВК — одно из самых точных и самых востребованных металлургических предприятиях.

Транспортерные весы помогают контролировать вес сыпучих материалов. О других особенностях данного оборудования читайте в этой статье.

Как выбрать чеквейер правильно? Узнайте об этом по http://kilogramus.ru/vzveshivanie-v-promyshlennosti/vybor-chekvejera.html ссылке. 

Комплект поставки

Потребителю весы ВВ-200 СМ поставляются в следующей комплектации:

№ п/п Комплектующие Кол-во Марка, тип
1 ГПУ в комплекте 1 (12500-21400)*1900
2 Комплект ВСУ в составе:
Подшипники опорные (комплект) 8-40
Датчики тензометрические типа ELC 4-20
Соединительный кабель 10 м.
Прибор электронно-измерительный 1 CI 5010А
Коробка соединительная 1
3 Комплект документации 1

Komplekt postavki

В настоящее время на рынке предлагается широкая линейка моделей весов различных производителей. Это позволяет потребителю приобрести весы, имеющие требуемый НПВ.

Поделиться:
Нет комментариев