Автомобильные весы, обеспечивающие поосное взвешивание

Процесс взвешивания на этих весы выполняется последовательно по всем осям автомобиля (одиночные, сдвоенные, строенные). На сегодняшний день существует несколько моделей весов, допускающих возможность выполнения поосного взвешивания.

К преимуществам указанных моделей относится сравнительно низкая стоимость весов и возможность использования их для взвешивания транспортных средств с любым количеством осей, полуприцепов, прицепов и автопоездов.

Подкладные весы, используемые для поосного взвешивания

подкладные весы

В настоящее время на российском рынке весоизмерительного оборудования представлено несколько линеек автомобильных весов, позволяющих выполнять поосное взвешивание. Одна из них – CAS «WR».

Это переносные модели автомобильных весов, принцип действия которых основан на определении величины нагрузки на каждое колесо взвешиваемого автомобиля с последующим суммированием результатов. Наибольшую эффективность использования весы данных моделей демонстрируют в случаях, когда необходимо использовать их для выравнивания нагрузок по осям при загрузке транспортного средства либо для регистрации въезда/съезда машины с платформы.

Весы данной линейки (WR-P) относятся к тензометрическим электронным весам, имеющим обычные классы точности. Упомянутые изделия предназначены для поколёсного взвешивания машин. Могут иметь в стандартной комплектации от 2 до 6 весоизмерительных платформ, что позволяет выполнять поосное, потележечное (весы для потележечного взвешивания автомобилей), а также помашинное взвешивание.

Весовые платформы с защитой IP67Весовые платформы имеют защиту IP67, а используемые в конструкциях весовые индикаторы – IP64. Данные изделия можно эксплуатировать в температурном диапазоне от -40 до +50 градусов.

Это весовое оборудование оснащается интерфейсным разъёмом RS-232С, что позволяет передавать информацию на удалённые дисплей или ПК оператора. В управляющем блоке встроен принтер, который позволяет при необходимости выводить на печать как результаты полученных измерений, так и номер транспортного средства (до 5 знаков). Встроенные часы позволяют здесь же фиксировать дату и время.

Требования к площадке для установки платформ минимальные: продольные и поперечные уклоны в пределах 1 градуса, неровности поверхности – до 3 миллиметров.

Весам линейки WR присущи следующие особенности:

  • быстрая установка платформ под машины разных марок;
  • портативность, компактность и лёгкость перемещения;
  • регистрация поколёсной нагрузки с её последующим суммированием;
  • наличие встроенного зарядного устройства, длительная работа от автономного источника питания;
  • наличие износостойкой платформы;
  • подсветка дисплея в автоматическом режиме;
  • встроенный принтер и часы;
  • интерфейс RS-232C.

весы линейки WR

Варианты весов для поосного взвешивания линейки WR, предлагаемые рынком в настоящее время

Модель Масса весов, кг Цена деления, кг Размер платформы, мм НВП, кг
 PW-05P  16  2  500*400*39  5000
PW-10p  30,2 5  900*500*39 10000
PW-15P 30,2 10 900*500*39 15000

Весы автомобильные статические для поосного взвешивания

Типичными представителями весов данного назначения можно считать весы линейки ВСУ. Их заслуженно считают наиболее мобильными из существующих стационарных весов большой грузоподъёмности.

Весы автомобильные статические

Технология выполнения взвешивания следующая. По колее движения транспортных средств устанавливаются весоизмерительные платформы, на которые транспортное средство последовательно наезжает своими мостами (включая полуприцепы и прицепы). С помощью электронного терминала результаты фиксируются оператором, суммируются в автоматическом режиме и выводятся на дисплей. Если расстояние между мостами у транспортного средства таково, что оно может единовременно заехать на платформу, то определение его массы выполняется в один замер (ГАЗель и т.п.). Весы, позволяющие выполнять поосное взвешивание машин, и относящиеся к линейке ВСУ имеют максимальную длину платформы до 6500 мм и массу взвешиваемого транспорта – до 30 тонн.

весы для взвешивания молока в потокеСегодня в разных областях используют разные виды подвесных весов, каждый из которых предназначен для определенных целей.

Как правильно взвешивать молоко в потоке? Узнайте об этом здесь.

Нановесы обладают очень высокой точностью взвешивания и поэтому применяются в научных лабораториях. Подробно об этом оборудовании читайте по http://kilogramus.ru/poleznaya-informaciya/nanovesy.html ссылке.

Конструктивно весы изготовлены из ряда компактных блоков и технических узлов, что позволяет оперативно доставлять их в нужное место, выполнять их монтаж с использованием для указанных работ только автокрана и бригады монтажников. Весы легко демонтируются и на обычном грузовом автомобиле перемещаются на заданное место установки или хранения.

В комплект указанных весов входит ПО для автоматизации и учёта перемещаемых через них грузов.

элементы, входящие в комплект к весам

Основными техническими характеристиками (общими для всех весов упомянутой линейки), являются:

  • класс точности:III;
  • источник питания: сеть, АКБ;
  • индикатор: светодиодный;
  • потребляемая мощность: 5 Вт;
  • термокомпенсационный диапазон: -20 / +40градусов;
  • рабочий диапазон разрешённых температур: -30 / +55 градусов.

котлован

Варианты изделий поосного взвешивания линейки ВСУ

Модель D, кг Габариты, мм НВП, кг Масса, кг
ВСУ-Т30000-1П4 10 (4,2*0,8)*2 30000 1580
ВСУ-Т15000-1П2 5 (2,5*0,8)*2 15000 1150

Комбинированные весы для поосного взвешивания

Комбинированные весы для поосного взвешивания

В этом разделе следует упомянуть весы моделей ВАЭ-ВД (электронные весы для динамического взвешивания). Они позволяют выполнять поосное взвешивание автопоездов и автомобилей в динамике.

Данное изделие представляет собой смонтированную на тензорезисторных датчиках весоизмерительную платформу, которая монтируется в специальной металлической раме. Рама залита бетоном по её наружному периметру и обеспечивает нахождение платформы на уровне дорожного полотна. Тензорезисторные датчики для защиты от заливания и засорения монтируются в специальных боковых нишах под платформой. Конструктивно решён вопрос доступа персонала для профилактики и обслуживания весов без необходимости демонтировать платформу. Динамическое поосное взвешивание выполняется при разрешённых скоростях движения автомобилей до 5 км/час.

элементы в комплекте весовВесы ВТП-А (подкладные транспортные) позволяют выполнять в статике поколёсное взвешивание (при соединении платформ – поосное). Лёгкие, удобные в эксплуатации, оснащены для перемещения роликами и ручками. В комплект входят пандусы, встроенные в платформу. Максимальный предел взвешивания указанной линейки весов лежит в диапазоне 1-15 тонн. Изделия оснащаются платформами двух типоразмеров: 1000*620 и 750*560.

Весовые платформы производятся из износостойких конструкционных сталей со специальными покрытиями. Высота данных моделей всего 48мм. Весы работают в двухдиапазонном режиме и выполняются в двух базовых вариантах: «Экстра» (класс защиты IP68, диапазон разрешённых температур -40/+80 градусов) и «Стандарт» с защитой IP67, допускающих полное кратковременное погружение весов в воду, и рабочим температурным диапазоном -20/+65 градусов.

Поосное взвешивание чаще всего востребовано в тех случаях, когда оно выполняется нерегулярно и не имеет коммерческого значения. Проблему учёта весоизмерения при перевозках, поставленных на поток, решить поосным взвешиванием без существенных финансовых потерь невозможно.

Поделиться:
Нет комментариев