Весы, обеспечивающие потележечное взвешивание автомобильной техники

Весы, позволяющие осуществлять потележечное взвешивание транспортных средств в статике, широко используются на пунктах весового контроля.

В настоящее время отечественными производителями на рынке предлагаются разнообразные модели весового оборудования, позволяющего проводить статическое потележечное взвешивание транспортных средств, например, статические автомобильные весы.

Весовое оборудование торговой марки «Титан»

Основными характеристиками, на которые на которые нужно в первую очередь обратить внимание при выборе весового оборудования, выполняющего взвешивание автомобилей и автопоездов в статике, являются длина весоизмерительной платформы и значение НПВ.

ООО «ЗХО» предлагает в настоящее время линейку весов «Титан», длина платформы которых колеблется (в зависимости от модели) от 800 до 30000 мм, а значение НПВ лежит в диапазоне 10-400 тонн.

Весовая платформа у большинства моделей этой серии многосекционная, что позволяет легко загружать их для транспортировки в адрес заказчика.

Модели потележечного взвешивания осуществляют статическое взвешивание любых транспортных средств, как пустых, так и гружёных с вынесением результатов на специальное цифровое табло. НПВ составляет 30 тонн.

Модель весов потележечного взвешивания

Конструктивно указанные весы состоят из двух базовых элементов: устройство весоизмерительное, устройство грузоприёмное.

Грузоприёмное устройство указанного весового оборудования является стальной платформой, которую с использованием специальных монтажных узлов размещают на тензометрические датчики. Оно обеспечивает равномерную нагрузку на все датчики и исключает паразитные боковые нагрузки. Датчики оборудованы шинами заземления, что позволяет защитить их от воздействия статического электричества, ударов молнии и посторонних электрических токов.

грузоподъемное устройство весового устройства

Весы для потележечного взвешивания оборудуются несколькими грузоприёмными устройствами с габаритами: 3200*2800*520.

весы для потележечного взвешиванияВесовые тензометрические датчики, допускающие 150 % перегрузку, воспринимают механическую нагрузку и реализуют её величину в электрические сигналы. Последние передаются по кабелю в соединительные коробки, после этого – в блок обработки данных.

Весоизмерительные датчики имеет цифровую индикацию.

Установленный на «Титане» блок обработки позволяет:

  • обнулять весы в ручном или автоматическом режимах;
  • вводить значение массы тары с имеющейся клавиатуры и осуществлять при взвешивании автоматическую выборку этого значения;
  • вывод на табло нетто и брутто массу тары;
  • суммирование выполненных взвешиваний;
  • обмен информацией с удалённым ПК и дистанционное управление весами через RS232;
  • подсоединение дублирующего табло;
  • выдачу на печать протокола измерений.

Весы «Титан» размещаются над поверхностью земли, либо в специальном приямке. Потребителю они поставляются в следующей комплектации:

  1. Грузоприёмное устройство в комплекте: 1 (3200*2800).
  2. Весоизмерительное устройство с тензометрическими датчиками: 4.
  3. Опорные подшипники в комплекте: 8.
  4. Прибор электронно-измерительный CI5010А: 1.
  5. Соединительный кабель: 10м.
  6. Коробка соединительная: 1.
  7. Документация: комплект.

Основные характеристики

Параметр Значение
НПВ (т) 30
НмПВ (т) 0,2
Дискретность (d) кг 10
Рабочий температурный диапазон (датчик) -40/+50
Рабочий температурный диапазон (измерительное устройство) -10/+40
Степень защиты БИ IP66
Степень защиты коробов, датчиков, соединений кабельных IP68
Мощность потребляемая 10

весы "Титан"

Весовое оборудование производства компании «Промышленные системы»

Весы серии «ВА» включают несколько моделей, позволяющих выполнять потележечное взвешивание.

ВА-ПП (потележечные подкладные)

Используются для поосного взвешивания транспортных средств, имеющих 1, 2 или 3 оси в тележке. Как правило, для осуществления взвешивания применяют две платформы, спаренные между собой. Если собрать платформу из 4-8 платформ, то можно взвесить машину целиком. Такие весы используются для оперативного и мобильного весового контроля, включая величины нагрузки на полотно дороги.

Разместить весы можно на любой горизонтальной площадке без её предварительного оборудования.

Весы модели ВА-ПП имеют следующие специфические особенности:

  • сотовая панель повышенной жёсткости позволяет набирать платформу требуемых размеров при сохранении минимальной высоты конструкции: это делает заезд транспортного средства более удобным;
  • монтаж ВА-ПП допускается на любых прочных основаниях, без их предварительной подготовки;
  • реализована возможность суммирования всех полученных результатов взвешивания;
  • платформы имеют специальное покрытие (полиуретановое);
  • двухдиапазонное взвешивание повышает точность полученных результатов;
  • широкий разрешённый температурный диапазон.

Весы модели ВА-ПП

Ещё одним отличием весов указанной модели является их исполнение в двух версиях.

«Стандарт» – указанная модель рассчитана на использование в жёстких внешних условиях.

«Экстра» – предназначены для интенсивного использования в чрезвычайных условиях. На данных версиях устанавливаются изготовленные из нержавейки датчики веса, имеющие расширенный допустимый диапазон температур и герметичное исполнение.

ВА-ПП могут быть изготовлены по варианту К (из стали конструкционной), либо по варианту НН (используется сталь нержавеющая).

Терминал к весам выбирается заказчиком самостоятельно с учётом задач, которые на него возлагаются (Т-12, Т-9 и Т-7).

динамические и ленточные весыРаботаете в опасной среде? Тогда вам нужны весы во взрывозащищенном исполнении.

Если вам интересно, из чего состоит конструкция динамических и ленточных весов, читайте эту статью.

Крановые весы широко применяются при транспортировке грузов. В чем особенность данного оборудования, читайте по https://kilogramus.ru/vzveshivanie-v-promyshlennosti/kranovye-podvesnye-vesy.html ссылке.

ВА-М

Это мобильные весы, именуемые «Челнок». Данная модель мировых аналогов не имеет. Весы позволяют выполнять потележечное взвешивание транспортных средств с любым количеством осей, а короткобазные автомобили можно взвешивать целиком. Кроме этого, весы позволяют контролировать нагрузку, оказываемую осями на полотно дороги.

мобильные весы VA-M

Технически выполнены из нескольких секций, которые легко разбираются и монтируются. Переноска и монтаж изделия осуществляется за четверть часа бригадой из 4 человек. Весы имеют широчайший диапазон применения.

К специфическим особенностям конструкции относятся:

весы для потележечного взвешивания

  • весы выполнены из четырёх пандусов и двух платформ, правой и левой, которые, в свою очередь, состоят из быстровозводимых секций;
  • платформа имеет минимальную высоту (60мм), что предотвращает аварию транспортного средства при заезде для взвешивания;
  • высокая конструктивная прочность позволяет выдержать поперечно переехавшую их максимально гружёную машину;
  • ширина платформы в 920 мм без раздвигания платформы даёт возможность взвешивать машины с любой колеей;
  • весы могут использоваться на любых горизонтальных поверхностях при условии их должной твёрдости;
  • скорость заезда на весы транспортного средства не ограничена;
  • ВА-Ч могут работать от сети и собственной АБ с передачей данный на ПК;
  • разрешённый диапазон рабочих температур -60 / +70 градусов;
  • весы имеют сертификат взрывобезопасности.

Основные характеристики моделей ВА-Ч

Модель НПВ, кг Масса, кг Габариты, м d, кг Для чего используются
Ч-30 30 <155 5,6*2,7 5/10 Для взв. 1/3-осных грузовых машин
Ч-15 15 <155 5,6*2,7 2/5
Ч-10 10 <123 5,4*2,6 2/5 Малые и средние гр. АМ целиком
Ч-5 5 <105 3,9*2,6 2 Легковые и малые ГА

Выполняются в вариантах «Экстра» и «Стандарт».

Комплект поставки:

  • платформы разборные: 2;
  • пандусы: 4;
  • терминал (сталь нержавеющая) Т-12: 1;
  • документация: комплект.

Весы, обеспечивающие потележечное взвешивание автомобилей, могут выполнять ещё целый ряд иных взвешиваний. Выбирать их необходимо, основываясь на анализе всех доступных моделей, их возможностей и с учётом решаемых на вашем предприятии задач.

Поделиться:
Нет комментариев