Гибридные вагонные весы

Гибридные (электромеханические) весы устанавливаются на подъездных рельсах предприятий всех отраслей промышленности.

Использование гибридных железнодорожных весов позволяет минимизировать на предприятиях площади, отчуждаемые под оборудование весоизмерительного узла, и выполнять взвешивание практически любого вагона или автопоезда.

Что такое гибридные весы

Gibridnye vesyК категории гибридных весов принято относить оборудование по одному из нижеприведенных признаков:

  • устройство, позволяющее определять вес вагона в статическом состоянии, либо в движении;
  • весы, конструкция которых позволяет выполнять на них взвешивание железнодорожных вагонов и/или автомобильного транспорта.

Вагонные весы для взвешивания подвижного состава в статике и динамике

Типичными представителями железнодорожных весов указанной группы можно считать весы модели «ГРАНД-В».

Назначение и возможности

Преимуществом весов является реализованная в их конструкции возможность выполнять взвешивание всех существующих моделей вагонов, цистерн и иного подвижного состава, имеющего от 2 до 8 осей.

Определение веса выполняется как в статическом положении вагона, так и в динамике.

Осуществлять расцепку состава для взвешивания не требуется, что существенно сокращает сроки выполнения работ.

statodinamicheskie_vesu

Параметры

Параметр

Значение
НмПВ (т) 2
НПВ (т) 150/200
d (кг) 20/50
Точность (класс) III
Тип рельса (базовая комплекция) Р65 (возможна замена под заказ)
Выход на рабочий режим (мин) 5 и более
Компенсация массы От НмПВ до НПВ
Защита датчиков IP68
Движение при взвешивании Двустороннее
Рабочие температуры -30/+40
Разрешённая транзитная скорость 15 км/час и менее

Весы представляют собой металлическую рамную конструкцию, установленную на специальном бетонном фундаменте. Их грузоприемная часть (две платформы или более) размещается на тензометрических датчиках. Предусмотрена замена цифровыми датчиками по требованию заказчика.

Установленное ПО создано для операционной системы Windows и позволяет определять возникающие в вагонах смещения центра тяжести.

Это выполняется следующим образом. Размещенные по углам платформы датчики передают информацию на ПК, где она обрабатывается. Параллельно для всех весовых платформ высчитывается точка центра тяжести, для чего используют информацию с каждого датчика.

На основании всех результатов определяется местонахождение центра тяжести для взвешиваемого вагона. Процесс выполняется в то время, когда вагон находится на весах, что позволяет отражать в динамике все изменения положения данного центра в процессе загрузки вагона. Данные визуально отображаются на мониторе или выводятся в цифровом виде (показывают, насколько центр тяжести отклонился от центральной оси вагона).

Datchik rel'sovogo tipa

Возможности модуля, решающего задачу определения смещения:

  1. При несимметричном расположении груза определяется разница загрузки вагонных тележек, что позволяет исключить перегруз (согласно ГОСТ 22235-2010).
  2. Сравнение допустимых и полученных величин смещения центра тяжести для оперативного перераспределения нагрузки и снижения фактического смещения.
  3. Для удобства контроля над изменениями указанного показателя в программу введено отображение на мониторе специальной панели. В графике в реальном масштабе времени отображаются положения теоретического и фактического центров тяжести вагона.
  4. Параллельно с записью в ОЗУ реквизитов и массы вагона выполняется запись результатов о смещениях центра тяжести и потележечного распределения массы.

blok_kreplenija

Кроме упомянутых операций, установленное на весах ПО обеспечивает:

  • взвешивание вагона в динамике и в статике;
  • двусторонний обмен информацией с оператором;
  • оперативную регистрацию и учёт;
  • формирование полной базы данных;
  • распределение поступающей информации по соответствующим базам данных: получатель, отправитель, номер вагона, вид груза, дата и время отгрузки;
  • компенсация массы вагона во всем диапазоне НмПВ-НПВ;
  • экспорт информации на ВЗУ в формате Microsoft Exсel.

univers_z d_ dinamika_statika

Дополнительные опции:

  • интеграция с 1С;
  • передача информации на мобильные устройства;
  • видеонаблюдение, распознавание № вагона;
  • передача информации на удаленные серверы (радиоканал, Wi-Fi);
  • дополнительные функции по требованию заказчика.

Комплектация

Весы поставляются в торговую сеть в следующей стандартной комплектации.

  • грузоприемные платформы (количество зависит от модификации – от 1 до 3);
  • закладные опорные детали в комплекте;
  • весоизмерительные датчики со встраиваемыми опорами в сборе;
  • металлорукава и кабельная разводка;
  • ПЭВМ;
  • АЦП;
  • ПО;
  • принтер (под заказ);
  • табло дублирующее (под заказ);
  • ИБП (под заказ);
  • комплект документации.

Универсальные весы для взвешивания автомобилей и вагонов

Указанные типы весов объединяют в себе лучшие технические решения, используемые в статических автомобильных и железнодорожных весах.

Весы указанных конструкций имеют технические возможности для выполнения взвешивания транспортного средства, имеющего от 4 до 8 осей. Они просты для эксплуатации и монтажа.

При изготовлении универсальных весов используются специальные материалы, что позволяет обеспечить длительную их эксплуатацию в сложных погодно-климатических условиях.

Universal'nye vesy dlja vzveshivanija avtomobilej

Рельсы для передвижения ж/д вагонов закреплены таким образом, что они не мешают перемещению автомобиля. Транспортное средство взвешивается в течение нескольких секунд с последующим выведением полученных результатов на табло индикатора и занесением в ОЗУ ПК.

Для повышения точности полученных результатов универсальные весы оборудуются специальными устройствами, защищающими механизм взвешивания от ударов и толчков, которые испытывают весы при наезде на них транспортного средства (вагона или автомобиля).

Типичными весами указанной конструкции можно считать универсальные весы производства Армавирского завода (АЗПВ).

взрывозащищенные весыХотите сделать свое весоизмерительное оборудование еще более мощными и функциональными? Купите дополнительное оборудование для транспортерных весов.

Часто работаете в экстремальных условиях? Тогда вам нужны взрывозащищенные весы. Подробную информацию о них вы найдете в этой статье.

Если вам необходимы весы для погрузчика, то подобрать необходимую модель вы сможете при помощи статьи по http://kilogramus.ru/vzveshivanie-v-promyshlennosti/ispolzovanie-novejshix-texnicheskix-reshenij-pri-razrabotke-sovremennyx-modelej-vesov.html ссылке.

Параметры универсальных весов производства АЗПВ

Параметры

Значение
НмПВ (кг) 400 – 1000 в зависимости от модели
НПВ (т) 100 – 250
d (кг) 20 – 50 в зависимости от модели
е (разрешенная погрешность) До 2000 при ценах деления +/-1
Рабочие температуры для ГПУ -30/+45
Рабочие температуры для БИ 0/+40
Класс защиты IP65
Потребляемая мощность (ВА) 15

Parametry universal'nyh vesov

Покупка гибридных вагонных весов являются оптимальным решением для организаций, осуществляющих грузоперевозки по железной дороге и большегрузными автомобилями. Их использование позволит повысить уровень контроля над перемещаемыми грузами, упростит его учет в масштабе реального времени.

Поделиться:
Нет комментариев