Динамическое поосное взвешивание автомобилей и потележечное взвешивание автопоездов

Различают динамическое и статическое взвешивание автомобилей и поездов. Выполнение динамического поосного взвешивания происходит следующим образом. Автомобиль с установленной скоростью перемещается по весоизмерительному устройству.

При этом выполняется поосное взвешивание транспортного средства, результаты которого суммируются. Организациям, имеющим существенный грузооборот, весы подобного типа подходят больше всего.

Российские производители весового оборудования

Компания «Метра»

Расположена в г. Обнинске. Производит широкую линейку весов, включая те, которые позволяют выполнять поосное взвешивание транспортного средства в движении (М8200Д).

Весы рассчитаны на эксплуатацию в температурном диапазоне от – 30 до + 40 градусов, что делает их весьма востребованными моделями в России. По желанию заказчика весовые платформы могут с целью повышения степени защиты от негативных воздействий внешней среды иметь специальное цинковое покрытие.

Платформа ГПУ в весах указанной модели через специальные узлы крепления опирается на тензометрические датчики. Последние крепятся на раме, а та, в свою очередь, позволяет встраивать весы в дорожное полотно. Весы имеют низкопрофильную конструкцию, быстровозводимый и экономичный фундамент. Модель удобна в обслуживании и весьма неприхотлива.

Весьма широко в настоящее время в России используются также бесфундаментные и фундаментные низкопрофильные весы производства компании «Петровес» из Санкт-Петербурга. Эти модели по желанию заказчика могут выполняться во взрывобезопасном варианте, с дистанционным управлением, которое осуществляется по встроенному радиоинтерфейсу, для эксплуатации в химически агрессивных внешних средах.

Наиболее интересными моделями указанного модельного ряда являются весы серии «Лахта» (СВ), которые поставляются на рынок в двух вариантах: врезном и подкладочном.

Vesy kompanii «Metra»

Предлагаемый модельный ряд вышеупомянутых весоизмерительных платформ дает возможность выбирать требуемую модель весов наиболее рационально.

Весы подкладные, в зависимости от выбранной модели, могут состоять из 4 либо из 2 весоизмерительных платформ. Весы, оснащённые четырьмя платформами (СВА4-3000П), используются для выполнения взвешивания транспортных средств, масса которых не превышает трёх тонн.

Компания «Вессервис», изготавливающая весы, разработанные компанией «Метра», поставляет на рынок весы двухплатформенные с пандусами для въезда, предназначенные для поосного взвешивания. Для установки таких весов не нужен фундамент, достаточно горизонтального участка дороги, имеющего твёрдое покрытие. Весы легко перемещаются при необходимости.

На сегодня компания предлагает три базовых модели весов:

  • габариты – 3200*800, НПВ – 15 тонн;
  • габариты – 3200*800, НПВ – 30 тонн;
  • габариты – 4200*800, НПВ – 30 тонн.

Основные параметры весов «Метра»

Параметр М8200Д-2 М8200Д-1 СВ-8000А Св-6000А
НПВ (т) 10 — 250 60/80 40
НмПВ (кг) 2000 400 200
d (кг) 1 — 20 20 10
Кол-во платформ/max число осей — / 9 — / 9 1 / — 1 / —
Габариты (мм) 3250*1860 1500*3400*320

1600*3400*320

1800*3400*320

Разрешённое направление движения В обе стороны
Класс точности II I III III
Масса (кг) 2500

Osnovnye parametry vesov «Metra»

ЗХО «Армавир»

Компания входит в число наиболее востребованных производителей весов в России. Она в данный момент предлагает потребителю весы, НПВ которых лежит в диапазоне 10-100 тонн, включая весы поосного взвешивания, оснащённые высококачественными датчиками последних серий производства копании Revere Transducers Europe.

Основные параметры автомобильных весов ЗХО:

  • НПВ (на ось): 10 тонн;
  • НмПВ: 100 кг;
  • d: 5 кг;
  • количество платформ/max число осей: 1 / не оганичено;
  • габариты ГПУ: 800*2800*450 мм;
  • разрешённое направление движения: в обе стороны;
  • класс точности: III.

Группа компаний, объединённых в структуру «ФизТех»

Модели универсальных весов серии ВАЭ-ВУ имеют ряд серьёзных преимуществ, начиная от оригинальных технических решений, и заканчивая удобством их эксплуатации. Это во многом обусловлено разработанным для них ПО, адаптированным для работы в различных средах.

Конструкция весов позволяет выполнять взвешивание транспортного средства, перемещающегося через весы в любом направлении.

Когда машина проходит по весоизмерительному модулю, встроенная акустическая система воспроизводит звуки, напоминающие стук колёс проходящего поезда. Программа в автоматическом режиме выполняет поосное взвешивание и суммирует их результаты в течение нескольких секунд.

Информация о завершении обработки результатов взвешивания дублируется звуковым сигналом, после которого в открытой вкладке «Результаты» отображается информация о транспортном средстве в форме таблицы. В ней указывается: вес нетто и брутто (известная масса транспортного средства вычитается автоматически), время и дата взвешивания. Дополнительно сюда может заноситься регистрационный номер транспортного средства, тип груза, грузоподъёмность машины, грузоотправителя и грузополучателя.

В реальном масштабе времени ведётся база данных, что позволяет весам указанных моделей выполнять независимое взвешивание автопоездов и автомобилей в любых требуемых количествах. При этом отсутствует необходимость ожидания момента выезда предыдущего автомобиля для выполнения взвешивания следующего. В программе предусмотрена возможность отключения учёта машин, которые взвешиванию не подлежат. Вся полученная информация заносится на жёсткий диск.

Gruppa kompanij, objodinjonnyh v strukturu «FizTeh»

Основные параметры автомобильных весов «ФизТех»

Параметры для 2-х платформ

ВА-В-100/50 ВА-В-100/16 ВА-В-60/16 ВА-В-40/16
НПВ (т) 100 100 60 40
Нагрузка на ось max 50 16
Габариты платформы (мм) 1200*5500 700*3500
Габариты конструкции (мм) 2210*7350*850 2300*4140*820
d (кг) 20 10

Иностранные производители весового оборудования

CAS – Южная Корея

Компания представлена на российском рынке достаточно широко и давно. Большим спросом пользуются производимые указанной компанией автомобильные подкладные весы, НПВ которых составляет 5 — CAS RW-P (5) и 10 — CAS RW-P (10) тонн соответственно. Эти модели компактны и легко транспортируются на новое место (масса платформы всего 35,8 кг).

Конструкции указанных изделий рассчитаны на эксплуатацию в жёстких внешних условиях.

Весы на автономном источнике питания могу непрерывно работать около 20 часов, имеют габариты платформы 600*340*60 и качественно работают при температурах наружного воздуха -30/+50 градусов.

счетные весыСегодня торговые электронные весы намного популярней механических.

Счетные весы очень быстро посчитают количество предметов и выведут результаты на дисплей. Подробно об этом оборудовании читайте здесь.

Для взвешивания фильтров используется несколько видов весов. Каких — читайте по http://kilogramus.ru/vzveshivanie-v-laboratorii/vzveshivanie-filtrov.html ссылке.

Платформы имеют выносной ЖК-дисплей. Предусмотрена возможность выводить на дисплей значение веса, регистрируемого одной или всеми платформами, а также передавать информацию в центральную АСУ (интерфейс RS232C). Весы упомянутых выше моделей могут комплектоваться разным количеством платформ (2-6). Масса одной платформы равна 30,2 кг, а её габариты – 900*500*39.

CAS – Juzhnaja Koreja

Основные параметры автомобильных весов «CAS»

Параметр

CAS RW-15P CAS RW-10P CAS RW-5P
НПВ (т) 15 10 5
НмПВ (кг) 400 200 100
d (кг) 10 5 2
Габариты платформы (мм) 900*500*39 500*400*39
Количество ГПУ в комплекте 2
Масса (кг) 60*2 16
Температурный диапазон (градусов) — 30 / +40

Osnovnye parametry avtomobil'nyh vesov «CAS»

Mettler Toledo – Швейцария

Модели 7560М предназначены для поосного взвешивания в динамике, а 7560SM – универсальные, так как осуществляют статическое и динамическое взвешивание.

В швейцарских весах применяются цифровые тензометрические датчики, в южнокорейских – аналоговые. Основное отличие заключается в уровне формируемого ими выходного сигнала. В цифровых имеются встроенные АЦП, которые позволяют доводить сигнал до уровня 5-6 В, что обеспечивает их высокую точность и помехоустойчивость. А терминал, которым они оснащаются (Index 310), в зависимости от модификации, имеет память на 10-100 взвешиваний.

Основные параметры автомобильных весов «Mettler Toledo»

Параметры

ZCU-50-DZ ZCU-30-DZ
НПВ на ось (т) 50 30
НмПВ (кг) 1000
d ( кг) 20 10
Габариты ГПУ (мм) 2200*3200 800*3200
Класс точности динамика II
Температурный диапазон (градусов) — 40 / + 45

Osnovnye parametry avtomobil'nyh vesov «Mettler Toledo»

Чаще всего поосное взвешивание транспортных средств проводится на подкладных весах, т.к. они компактные, относительно недорогие и могут оперативно перемещаться в требуемую точку. Выполнение поосного взвешивания чаще всего требуется при выполнении сезонных работ, например, при сборе урожая.

Поделиться:
Нет комментариев